вторник, 27 января 2015 г.

Прогулка с Лепсом


У нас гости были на выходных! Да не простые гости, а с настоящей, живой собачкой Лепсом! Я кстати в детстве мечтала о шарпее и даже когда мы ходили на рынок я присматривалась к ценам :) Лепс очень милый, совсем еще маленький и очень слюнявый. Сейчас я вообще практически равнодушна к собакам, но смотря на то какой восторг они вызывают у детей мы в очередной раз помечтали  о том, что однажды у нас будет собачка. Мой выбор - шоколадный лабрадор, он очень хорошенький и когда маленький и когда подрастет. Вот вам немного фоток с Лепсоми с нашим субботним снегом :)








Эмили заботливо уклыла спящую собачку


Всем хорошего зимнего денька, а я пойду упаковывать еще двух кукляшек - они отправляются в Англию :)

10 комментариев:

  1. Настя, какая прелесть)) Такие открытые и радостные фото, Лепс - просто чудо!
    Лабрадоров открыла для себя пару лет назад, была под впечатлением от общения с ними))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибочки, Фата! я много сними не ощалась, но они мне очень нравятся!

      Удалить
  2. Какие молодцы развлекаетесь...собачка смешная и прикольная...детки как куколки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мы молодцы, уехали с Артемом в Брюссель, а дети с тетей развлекались :) Всем повезло!

      Удалить
  3. Какой позитивный пост, Настя! Прямо повеяло легкостью и Лепсовым щенячьим восторгом))) ты такая молодец, что успешно продаешь своих куколок по всему миру! Это очень-очень здорово, желаю тебе процветания и вдохновения! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Приятно что кто то радуется со мной! Спасибо за пожелания! И тебе вдохновения!

      Удалить
  4. Хорошие фотографии!
    Собаки вносят в нашу жизнь столько любви и теплоты, что уже не представляешь, как раньше могла жить без собаки. У меня палевый лабрадор, недавно 5 лет исполнилось, вроде бы и взрослая уже собака, а развеселая и неугомонная , как щенок.

    ОтветитьУдалить
  5. Very nice and funny dog :) Great to have days like this.

    ОтветитьУдалить