вторник, 25 ноября 2014 г.

Рождественский воздушный шар

Когдая первый раз увидела такой шар в СП в блоге Вдохновение у Тани Дудкиной - я просто обалдела и очень расстроилась, что опоздала поучаствовать в СП, то решила, что обязательно сошью такой шарик! Мой серенький шарик для Карининой комнаты вы уже видели вот здесь , теперь пришло время для Рождественских шариков. Обажаю мои рождественские тряпочки, они такие праздничные или как говорит одна из моих читательниц Фата "пропитаны праздником". Вот и шары получились такие же, висят сейчас дома, радуют глаз, готовятся ехать со мной на ярмарку :)







Фотографирование шара оказалось не легким делом, во-первых одному никак не сфоткать - кто-то должен его держать, если конечно не на что повестить, а во-вторых, он постоянно крутится и на фотках получается кривой. Вот как то так.

Еще хвастаюсь вам куколкой, кторая готова ехать в свой новый дом. Это моя первая проданная куколка, полетела в родные края - в Смоленскую область :)


Вот в такой коробочке от бельгийской почты она отправилась в путешествие. Прихватила с собой конечно же бельгийского шоколада пралине :)


А вы уже заценили новый дизайн моего блога? Это Темочка постарался, я сама все никак не могу совладать с этим фотошопом. Ну как вам? Очень интересно узнать ваше мнение :)

13 комментариев:

  1. Настя, шары просто чудо! Очень красивое украшение для праздника и просто для интерьера)! На них смотришь и сразу столько чувств возникает: что-то волшебное, что-то из прошлого, что-то романтическое, ожидание путешествия...
    А еще в корзиночку можно иногда класть какой-нибудь вкусный сюрприз))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, отличная идея про вкусный сюрприз :) Надо обязательно что-нибудь туда запихнуть!

      Удалить
  2. Настюш! Дизайн классный! Артему респект!
    Куколка чудо! Поздравляю! Пусть она будет не последней! Пусть радуют своих хозяев!
    А шарик великолепный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он красивый! За фото отдельное браво! Тканюшки такие праздничные, настраивают на праздничный лад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Мне и хотелось чтобы настроение у всех было праздничное!

      Удалить
  4. Настя, сколько красоты в одном посте - я прямо разрываюсь и не знаю, чем восхищаться больше!
    Начну, пожалуй, по порядку)))
    Шарик - супер! Тканюшки сделали свое волшебное дело))
    Джейн Эйр обретет новый дом - и это прекрасно! Поздравляю с почином) И упаковала все так красиво)
    Дизайн Артема очень красивый и уютный, очень подходит для атмосферы твоего блога) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата, прямо целый отчет по моему посту :) Очень интересно всегда читать твои комменты :)

      Удалить
  5. Волшебный шар! Яркий, праздничный, красивый, уютный! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, шар замечательный! я такой же делала летом для сынули по Таниному МК:)
    Куклёна - красавица! Поздравляю с первой продажей!
    А в фотошопе я тоже ничего не мыслю:) поэтому восхищаюсь людьми, которые могут создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :) шары мне эти ну очень нравятся! Думаю буду еще делать :)

      Удалить
  7. Какие восхитительные шары!!! Красота!)

    ОтветитьУдалить