четверг, 4 сентября 2014 г.

РОЗЫГРЫШ журнала и шоколада!

Ну вот и настал час икс! Все готовы к розыгрышу моей конфетки? Итак, барабанная дробь ... и победителем становится №...


А под номером 82 у нас Ольга с блогом Cozy Corner Поздравляю победительницу! Ольга, теперь мне нужен ваш полный почтовый адрес, а еще предпочтения в шоколаде - горький, молочный, с орехами, а может бельгийское пралине?... Короче жду информацию и посылочка поедет в Тернополь :)
Всем кому не досталась конфетка - торжественно обещаю - скоро будет еще! Уже насмотрела чудесные журнальчики, а может и еще чего интересного найду :)
Всем теплой осени и вкусных конфеток!
На всякий случай напоминаю - моя конфетка выглядела вот так 



25 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Оле и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!! Победительницу с победой!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю!
    Настя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш вкусности! И поздравления победительнице))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за розыгрыш)! Поздравляю Олю-везунчика)! Эхх, когда-нибудь и на нашей улице будет праздник)!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! невже це я виграла? дякую! дякую! дякую! ♥♥♥ як я цей журнал хотіла!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, тільки я не бачу Ваш e-mail

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сладенькая конфетка была...)))) Спасибо за розыгрыш!
    Ольга, вітаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, счастье было так близко )) Да и есть близко: выиграла моя тёзка, да ещё и недалеко живущая ;) Поздравляю Олю с выигрышем!
    Настенька, спасибо за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Ольгу с замечательным призом!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за чудесную конфетку!
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу! Отличная конфетка! Настя, спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления победительнице! Ура!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. дякую за вітання! я дуже рада виграшу :)

    ОтветитьУдалить
  20. Cпасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за возможность, жаль не выиграла, поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравления победительнице и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за шанс! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить