воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Косметюнечка и скромные обещания

Люди мои дорогие, вот сама не люблю когда в блоге начинают оправдываться - вот времени не было, вот фотки плохие, уж извините, ну не люблю. Но у меня такая ситуация, я каждый день думаю - вот это надо в блоге написать, а потом сажусь за комп - и тут самая большая проблема - КОМП. Он у нас просто потихоньку умирает, знаете... покидает нас. Новый ожидается в конце октября, так что этому приходится пахать, а у меня часто нервы не выдерживают, уж ооочень он медленный стал! А я не могу выложить необработанные фотки, поэтому один пост с парой фоток целый день могу делать!
Так вот представляю вашему вниманию косметюнечку в сиреневых тонах.





Длинна 14см, высота 10. Кстати не хвасталась, одну такую малютку, в розовых тонах я уже продала! Она теперь живет в другом доме и радует замечательную девочку! Эту сиреневую косметичку собирала по мк от Натальи в блоге Журавлик. К сожалению кружевную молнию пришлось спрятать :(
Покажу вам немного себя в моем любимом городе Louvain-la-Neuve, ездили туда на конференцию Международной Амнистии. Очень крутая организация, много умных людей послушали, много всего интересного узнали.


Здесь же на площади стоял такой вот шкафчик-дерево, он же мини библиотека. Если хочешь взять книжку почитать - принеси и поставь одну книжку. Такой вот небольшой обмен. Мне понравилась идея.


Немного моих милах, которые почему то очень быстро растут. 


Ну и для самых терпеливых, для тех кто прочитал все до конца открою небольшую тайну - скоро начну розыгрыш новой конфетки. Это будет опять журнальчик, скорее всего шоколад, но хочется добавить еще чего-нибудь этакого, чтобы ну очень вкусненько получилось! Может у вас, мои дорогие читатели будут какие-нибудь идеи? 



И еще вопрос - ЛЮДИ, кто знает интернет магазин, желательно в Европе или Америке где можно купить цветную мягкую замшу для обуви куколкам. Помогите пожалуйста, наверное я просто не знаю как искать... Спасибо и хорошего всем дня, а мне доброй ночи ;) 



10 комментариев:

  1. Настя, только вчера думала, что ты давно не показывалась. Уж очень я люблю твои светлые посты и добрые фотографии! Даже если нет никаких рукоделок, а ты просто о чем-то рассказываешь. У тебя в блоге уютно и тепло)
    Малютка получилась очень трогательная, и из-за цвета, и из-за размера)) Я вообще поражаюсь, как можно столько маленьких лоскутков между собой сшить!!!
    Идея со шкафчиком отличная! Очень надеюсь, что со временем такие шкафчики будут в каждом городе в каждой стране.
    Почитала немного об организации, очень интересная деятельность. И, как по мне, очень нужная! Было ли что-то, что тебя на этой конференции удивило или впечатлило?
    Девочки-красавицы (ТТТ)! Оглянуться не успеешь - уже невесты будут. Иногда так хочется, чтобы дети росли не так быстро...
    А на ebay ты замшу смотрела? Мне кажется, там есть все)) Я до переезда в Тай вообще туда не заглядывала, но сейчас там беру все, что мне нужно для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Фата, спасибо большое за такие хорошие слова про мои посты! Так здорово, когда кому-то нравится! Хочется хоть каждый час что-то писать! А пэчворк, это же почти вышивка, эффект тот же, включаешь какой-нибудь сериальчик и собираешь себе!
      Амнистия делает очень много всего, моя подруга Кристин работает там волонтером, это она нас пригласила. Мы смотрели фильм Путешествие Аиши, про женщину в Африке, про ее "путешествие" в роддом, о том как это дорого и сложно, поэтому многие женщины умираю во время родов. У Амнистии есть проект Мое тело-мои права, думаю тоже можно в инете поискать. Наверное больше всего мне понравилось выступление ну очень умного дядечки из Франции кажется, он рассказывал про мифы связанные с иммигрантами. Что многие говорят, типо на иммигрантов трятится много денег, но на самом деле они приносят деньги в страну, а наоборот. У иммигрантов, здесь в Бельгии гораздо лучше получается вести бизнес. короче много всего, так всю конференцию не расскажешь. А еще была конференция по современной ситуации в России.
      На ebay искала, вроде и с английским у меня норм, но вот то что видела на ЯМ, там не нашла... поэтому и спрашиваю....

      Удалить
  2. Настюша, косметичка милейшая!!! Заглянула по ссылке на инструкцию по сборке, если честно, мне кажется, космический корабль легче собирается.... Это вообще... Пэчворк для меня что-то волшебное и недостижимое. У тебя получается просто великолепно!
    Девчули у тебя просто чудесные, у них такие искрящиеся глазенки), две пуси)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Пэчворк затягивает, так же как и вышивка. По крайней мере у меня сейчас ее заменяет :) Девчулям передам :)

      Удалить
  3. Очаровательная косметичка! Миниатюрная, нежная, романтичная, трогательная! Очень душевная теплая вещица!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчушки такие прелестные)))))
    А вот идея со шкафчиком просто замечательная!!!Мне очень нравится!!!И удобно,и красиво!!!)
    Кошелёчек -чудо))))Такой милый)
    С магазинчиком не помогу...я только на Алиэкспрессе всё покупаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) я тоже на али много заказываю. А ты видела там замшу?

      Удалить
  5. Сейчас пью кофе и наслаждаюсь вкуснейшим шоколадом от тебя. Спасибо! Косметичка очень понравилась, зефирка такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада что все дошло, да еще и так быстро! я отправила тебе мой любимый шоколад - просто молочный :) заходи еще на конфетку! скоро начну розыгрыш!

      Удалить