вторник, 2 сентября 2014 г.

Первое сентября без бантиков :)

Два денечка осталось до розыгрыша моей журнальной конфетки :) Пока ждем - расскажу вам как мы праздновали первое сентября.


 В этом году моей Карине исполняется 6 лет и она уже настоящая первокласница! В школу она идет в ту же самую, куда ходила первые три года с 2,5 лет, но теперь это уже начальная школа, так что она совсем взрослая! Праздник первого сентября здесь называется просто как возвращение в школу. Праздник очень простой. Дети счастливые идут в школу. Они очень рады увидеть своих одноклассников и учителей. Родители тоже рады встрече. Нет цветов, нет бантиков, зато есть вкусный кофе, какао и круассаны! Все наши друзья от души поздравляли Карину и я даже не услышала ни оной фразы типо "ну держитесь" или "удачи" для родителей, мне кажется это потому, что школа здесь не вызывает много напряга, тем более для превоклашки. Возможно мое мнение еще изменится :) А вообще денек был просто отличный, да и вся эта неделя очень теплая, солнечная, но вместе с тем осенняя.





Всем желаю счастливого учебного года.
Хотела еще поделиться с вами видео в рамках ice bucket challenge от моего мужа Артема 


19 комментариев:

  1. Такая куколка, улыбка лучезарная, тьфу тьфу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие счастливые первоклашки! Хорошо, что без напряга))) А у вас школа, извините за любопытство, если не секрет, французская или фламандская?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мы во французской части :)

      Удалить
    2. ЗдОрово! (я просто франкофоли)))
      А вообще повезло детям, столько языков выучат)))

      Удалить
  3. Поздравляю с первым учебным днём )))) У малышки очень хорошая улыбка , столько обаяния ))

    ОтветитьУдалить
  4. А я рюкзаки заметила у некоторых... Огромные и полностью набитые... чем-то. Это же тяжело для детского позвоночника ( Да ещё и полные сетки в руке. Жесть... Интересно, что там столько всего можно положить?
    Но зато все довольные! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, рюкзаки большие, но на колесиках. Дети вообще редко идут до школы, только такие как мы - кто совсем рядом живет. В основном на машине, родители и отводят и забирают. Рюкзак большой так как туда должна вмещаться папка А4 со всякими заданиями. В первый день у нас и правда был тяжелый рюкзак, да еще и пакет, но почти все оставили в школе. Там несколько папок, канцелярия, спортивная обувь, подушка, чтобы сидеть на полу, стаканчик чтобы пить в школе и даже зубная щетка, зубы наверное будут чистить :) Короче не видела я чтобы ребенок шел хотя бы 5 минут под этим грузом :) А сейчас у нас в рюкзаке одна книжка, пенал и две папки тоненькие, ну еще и ланч.

      Удалить
    2. Так вот для чего подушка! :)))
      Поздравляю с камбэктускул! :)))
      Мужу респект!

      Удалить
  5. Настя, поздравляю!)) Впереди - очень важные годы)) Детки на офтографиях такие красивые (ТТТ)!
    Я тоже обратила внимание на большие сумки у детей. Там учебники/вещи для продленки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за поздравления! Учебников не знаю сколько будет, пока что один. А все эти большие сумки в школе оставили. С собой сейчас мало носим.

      Удалить
  6. Настя, поздравляю!
    Как мне нравятся такие рюкзаки-чемоданчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Мне самой так нравятся, эх жалко у меня такого не было в первом классе :)

      Удалить
  7. С первоклашкой Вас..как там интересно у Вас... и подушку под попу кладут ..прикольно..доча само очарование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) здесь и правда прикольно в школе! Сама бы пошла учиться, с подушкой то под попой...

      Удалить
  8. Поздравляю и желаю успехов доченьке! Подушку тоже сразу заметила, но подумала про дневной сон)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш! Пропустила знаменательный день для ВАС! С опозданием, но поздравляю)))
    Пусть все будет в радость и с такой очаровательной улыбкой по всей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое за такие добрые слова и пожелания! Все передам своей малышке!

      Удалить