вторник, 8 июля 2014 г.

Liebster Blog Award

  Такая вот неожиданность настигла меня сегодня утром, когда я со своей огромной чашкой кофе открыла свой блог -  я получила награду Liebster Blog Award! А наградила меня Светлана за что огромное ей спасибо и много новых подписчиков :)



У награды Liebster Blog Award есть свои условия:
  • Награда передается тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
  • Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
  • Передать эстафету дальше- наградить 11 блогов и дать им об этом знать;
  • Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которых вы выбрали для передачи награды


Теперь я должна ответить на 11 вопросов от Светланы

1.Почему вы начали вести свой блог? - Очень хотелось поделиться тем, что я делаю, найти новых друзей - рукодельниц. 

2.Где вы черпаете вдохновение для рукоделия и блога? - В интернете, в рукодельных магазинах всегда приходит много идей.

3.Бывают ли творческие кризисы и как вы из них выходите? Конечно бывают, тогда просто гуляю по интернету, фильмы смотрю, или достаю старую вышивку и просто вышиваю, и вдохновение обычно возвращается.

4.Есть ли у вас семейные традиции? Какие? - Каких то особых традиций пока наверное нет, любим смотреть все вместе фильмы и при этом я обязательно что-то творю - вышиваю или шью,когда тепло - идем на улицу и делаем пикник.Вот наверное и все. 

5.Ведете ли вы ежедневник? (дневник) К сожалению нет, много раз начинала, но не могу делать это регулярно.

6. Мечты сбываются? ЕЩЕ КАК!!! У меня есть свое рабочее место - я об этом реально мечтала!

7.Вы любите сюрпризы? Да, только они редко со мной случаются :)

8.Три вещи, которые вы взяли бы с собой на необитаемый остров? Книгу, телефон и вышивку

9. Любимая вещь в вашей сумочке? Сумочка?Хм... на данный момент у меня мешок такой в который периодически загружаются памперсы, салфетки, печенье и банки с детской едой. Но наверное любимая вещь, которая находится там всегда - это мой кошелечек от Vera Bradley, люблю его. 

10.Какое ваше любимое время года? Весна, особенно у нас в деревне. Волшебное время!

11.Что в публикациях блогеров вам интереснее всего? Мастер классы, совместные проекты, интересное описание ежедневной жизни.

Теперь моя очередь наградить 11 блогов. Награду от меня получают:

2. ЮльКино автор Юлия
3. Мысли о рукоделии автор Екатерина
4. Пряничный домик автор Инга
5. Cape of good hope автор Надежда
7. Маринка автор Марина
8. Арабески автор Наталья
9. Норка автор Светлана
10. Уютный теремок автор Инна
11. Лютик автор Людмила

Вот мои вопросы для девочек:

1. Сколько времени вы ведете свой блог?
2. Вы легко находите нужные слова для написания поста?
3. Один вид рукоделия, без которого вы не представляете своей жизни.
4. Как вы начали заниматься этим видом рукоделия?
5. Что ваши родные думают по поводу вашего творчества и блогожизни?
6. Ваши ближайшие рукодельные планы
7. Через 10 лет вы будете...
8. Что сегодня готовили на обед? 
9. Как все успеть?
10. Вы посмотрели мой блог? Что вам в нем понравилось, а что нет?
11. На сколько блогов вы подписаны?

Даже моей чашки кофе не хватило, чтобы все это написать, пойду наведу еще...

21 комментарий:

  1. Привет, Настя! Спасибо!!! Какая неожиданность, я эту же награду ровно месяц назад получала. Получается я дважды любимый блог? :)))
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/06/liebster-blog-award.html#more
    Даже не знаю что теперь делать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно выполнить все пункты, а можно просто порадоваться своим наградам :) Для меня если честно было сложновато столько всего переделать :)

      Удалить
    2. Я ответила тут:
      http://sea-home-design.blogspot.de/2014/06/liebster-blog-award.html#more

      Удалить
  2. Настя, было так интересно почитать о тебе и узнать поближе! спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Честно на все отвечала :)

      Удалить
    2. Насть, я еще все хочу спросить, а как вы оказались в Бельгии?

      Удалить
    3. У моего мужа все родственники здесь живут, вот как то так потихоньку и перебрались.

      Удалить
    4. Спасибо, всегда интересны истории тех, кто переехал в другую страну) иногда и сами об этом думаем...

      Удалить
    5. Жалею наверное что раньше не приехали, так что если собираетесь - собирайтесь быстрее :)

      Удалить
    6. Мы уже идем в этом направлении)
      Я ответила на вопросы)
      http://yleniesh.blogspot.ru/2014/07/2.html

      Удалить
  3. Люблю такие посты: можно открыть для себя человека с другой, нерукодельной, стороны.
    Было интересно почтить о тебе. Да... рабочее место - это мечта любой рукодельницы. И радует, когда эта мечта у кого-то сбывается! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю чтобы у всех было свое рабочее масто, а лучше кабинет - это моя следующая мечта :)

      Удалить
  4. Наталья, пожалуйста! я вас пойму если вы не найдете, для меня тоже было сложно :) так что можете просто сидеть и радоваться своей награде ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! спасибо за ответы!! с удовольствием почитала)))))))))))) очень рада, что ты поддержала эстафету!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, еще раз спасибо за награду! Было интересно поучаствовать :)

      Удалить
  6. Настя, заходи в гости! На вопросы ответила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, рада знакомству))) спасибо за награду, будет повод немного рассказать о себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже очень рада знакомству! Буду ждать ответы на мои вопросики :)

      Удалить